Мастер-класс
ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ОТКАЗОВ
22 марта 2022 г.
АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
г. Москва
ПРОГРАММА:
1. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
• ПРАВИЛО 60:30:10
• Как работать с невербалкой
• Как синхронизироваться с собеседником
• Переговоры с позиции силы и с позиции слабости
• 3 волшебные техники быстро понравиться клиенту
2. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ: «ЖЕСТКИЕ» и НЕ ОЧЕНЬ
• Инвентаризация своих сильных и слабых сторон: что помогает в переговорах, а что приводит к провалу?
• Общая стратегия ведения переговоров: контексты взаимодействия, тылы для отступления, последовательность аргументов и своих уникальных преимуществ.
• Подходы к переговорам: позиционные переговоры и стратегия «win-win».
• Какие ошибки нельзя допускать в переговорах?
• Особенности гендерных переговоров
3. ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА О ПЕРЕГОВОРАХ
• Как работает магия повторений?
• Какие слова живые, а какие мертвые?
• Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
• Как сделать обращение эмоциональным?
• Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
• Какие истории и как рассказывать во время продажи?
• С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
4. КАК ПРЕВРАТИТЬ КОНФЛИКТЫ В ДВИЖУЩУЮ
• Эмоциональный интеллект: что это и как это развивать?
• Структура и техники анализа конфликтной ситуации. Позиции и интересы в конфликте: как структурировать конфликт и найти истинные причины конфликта?
• Как диагностировать конфликтную ситуацию и конфликтное поведение?
• Какие приемы, техники и технологии использовать для конструктивной канализации конфликта в нужное бизнесу русло? Технология конструктивного поведения в конфликте. Приемы убеждения и «мягкого», влияния в конфликте. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций Профилактика конфликтов в общении.
5. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ: «ЖЕСТКИЕ» и НЕ ОЧЕНЬ
• Инвентаризация своих сильных и слабых сторон: что помогает в переговорах, а что приводит к провалу?
• Общая стратегия ведения переговоров: контексты взаимодействия, тылы для отступления, последовательность аргументов и своих уникальных преимуществ.
• Подходы к переговорам: позиционные переговоры и стратегия «win-win».
• Какие ошибки нельзя допускать в переговорах?
• Особенности гендерных переговоров
6. ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСТРЕЧА: КАК ПОНРАВИТЬСЯ КЛИЕНТУ?
• Как понравиться клиенту при первой встрече: синхронизация по Милтону Эриксону, комплименты, которые нравятся клиенту, а не раздражают его, и почему улыбки и открытые позы – не так уж и важно?
• Заповеди презентации компании: язык фактов, преимуществ и выгод или волшебные слова, которые так любит клиент, метафоры в помощь нашим продажам, что такое ВАК и как мы можем поставить его на службу нам?
• Гипнотические техники задавания вопросов или как задать вопрос, чтобы клиент сам себе стал продавать ваши товары и услуги?
7. КАК ПРОДАВАТЬ ОДНОЙ ФРАЗОЙ
• Практикум продаж одной фразой
• Что делать если возражения возникли
• Преодолеваем возражения • 15 способов завершить сделку
О СПИКЕРЕ:
АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
  • Более 25 лет в своем бизнесе
  • Около 1000 тренингов за 12 лет работы
  • Консалтинг в более чем 40 отраслях бизнеса
Главные компетенции бизнес-тренера Александра Белгорокова:

  • Поднятие «потолка» продаж для компаний достигших предела
  • Обучение мастерству продаж для руководителей и персонала
  • Работа с конкурентами рынка сбыта и выход на лидирующие позиции
  • Брендинг и ребрендинг компаний и экспертов
  • Мотивация людей и внедрение новых бизнес-технологий

Клиенты – бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер, Русский Фейрверк.

  • Эксперт и ведущий тренингов АНО «Интерньюс»
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Развития Информационной Политики
  • Эксперт и ведущий тренингов Московской Школы Гражданского Просвещения

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
  • Более 25 лет в своем бизнесе
  • Около 1000 тренингов за 12 лет работы
  • Консалтинг в более чем 40 отраслях бизнеса
Главные компетенции бизнес-тренера Александра Белгорокова:

  • Поднятие «потолка» продаж для компаний достигших предела
  • Обучение мастерству продаж для руководителей и персонала
  • Работа с конкурентами рынка сбыта и выход на лидирующие позиции
  • Брендинг и ребрендинг компаний и экспертов
  • Мотивация людей и внедрение новых бизнес-технологий

Клиенты – бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер, Русский Фейрверк.

  • Эксперт и ведущий тренингов АНО «Интерньюс»
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Развития Информационной Политики
  • Эксперт и ведущий тренингов Московской Школы Гражданского Просвещения
СТОИМОСТЬ:

17 000 рублей
ТАЙМИНГ:
9.30 - 10.00
9.30 - 10.00
Регистрация участников
10.00-11.30
10.00-11.30
Мастер-класс 1 часть
11.30-12.00
11.30-12.00
Кофе-брейк
12.00 - 13.30
12.00 - 13.30
Мастер-класс 2 часть
13.30 - 14.30
13.30 - 14.30
Обеденный перерыв
14.30 - 16.00
14.30 - 16.00
Мастер-класс 3 часть
16.00 - 16.30
16.00 - 16.30
Кофе-брейк
16.30 - 18.00
16.30 - 18.00
Мастер-класс 4 часть
Место проведения
Адрес:
г. Южно-Сахалинск, ул. Коммунистический проспект, 18А

Event Hall Hokkaido


Проезд общественным транспортом:
до остановки "Поликлиника №1"
автобусами № 7, 28, 34

Проезд на автомобиле:
по Коммунистическому проспекту

Ближайшие парковки:
парковки на территории Event Hall Hokkaido
также бесплатные парковки на Коммунистическом проспекте и Комсомольской улице
Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (4242) 498-358, 8 (902) 570 88 88,
8 (962) 154 39 76
business@personal65.ru
«Агентство Персонал»
Стать партнером
Интересует партнерство
Забронировать билет
На мастер-класс
ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ОТКАЗОВ
Билет
Количество билетов
+
Организатор: ООО «Агентство Персонал»,
693000, Сахалинская область,
город Южно-Сахалинск,
проспект Мира, 119 А, 42
ИНН 6501155366 КПП 650101001

Информация на сайте не является договором оферты
СПИКЕР