ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
в Южно-Сахалинске

МАСТЕР-КЛАСС
"СЕРВИС - КАК ЦЕЛЬ"

24 сентября 2021 года
с 9-00 до 18-00

Южно-Сахалинск

ГАРРЕТТ
ДЖОНСТОН

Мастер-класс
"СЕРВИС - КАК ЦЕЛЬ"

24 сентября 2021 года
с 9-00 до 18-00

ПРОГРАММА
Если бизнес верит в свою технологию, он обречен на провал. Технология ничего не значит, в лучшем случае она является вспомогательным фактором.
Если бизнес верит в свою технологию, он обречен на провал.

Это довольно резкое заявление, но это правда – технология ничего не значит, в лучшем случае она является вспомогательным фактором. Звезды Силиконовой Долины, которые сейчас стали большими компаниями, такие как Facebook, Google или Uber, стали крупными не из-за технологий, а из-за того, что они совершили клиентскую революцию.

Вы можете создать лучший автомобиль в мире, но, если вы не сумеете его продать, он останется бесполезной железкой. Самые главные вещи для успеха бизнеса в 21 веке – это психологический фактор, любовь и восхищение клиента.

Для того, чтобы создать клиентское восхищение, чтобы клиенты возвращались без рекламы, без бонусов и рекомендовали ваши услуги своим друзьям, нужны совсем другие бизнес-модели, при этом IT, финансы и юристы играют лишь поддерживающую роль:
Ревущие Двадцатые Годы
Самый мощный взрыв экономического роста в истории человечества, в том числе в России. Десятилетие радикальной демократизации роскоши. Много совершенно новых отраслей экономики и переосмысление или разрушение многих старых. Совсем другой потребитель и предприниматель после пандемии.
Пятая Промышленная Революция
Самый быстрый период технологического развития в истории человечества. По сравнению с Пятой Революцией, все предыдущие революции - как сравнение атомной бомбы с водородной. Пятая революция будет системной трансформацией. Очень серьезные изменения к многим ключевым системам - денежным и банковским системам, системам менеджмента и производства, системам здравоохранения и образования, системам государственного управления.
Степень подготовки и конкурентоспособности Российского бизнеса.
Какие компании и индустрии готовы, а какие нет? Конкретные примеры худшей и лучшей Российской и мировой практики.
Необходимые изменения по функциям и процессам бизнеса для соответствия Индустрии 5.0
  1. Коммерческие и клиентские функции: продажа, маркетинг, сервис, продукты, услуги, каналы.
  2. Технологические и информационные функции: инфраструктура, аналитика, приложения, системы и процессы.
  3. Финансовые и денежные функции: планирование, бюджеты, ликвидность, инвестиции и инвесторы, контроль.
  4. Человеческие функции: HR, культура, ценности, организационные модели.
  5. Стратегические и управленческие функции: корпоративная стратегия, советы директоров, правление, бизнес-модели, М&А, KPI.
Необходимые изменения по типам бизнеса для соответствия Индустрии 5.0
  1. В2В компании
  2. В2С компании
  3. В2X2X компании
  4. В2G компании
  5. С2В компании
  6. Стартапы и ИП
  7. Малый и средний бизнес
  8. Крупный бизнес
  9. Международный бизнес
Необходимые изменения по отраслям экономики для соответствия Индустрии 5.0
  1. Банки и финансовые услуги онлайн и оффлайн.
  2. Розница продуктов питания и nonfood онлайн и оффлайн.
  3. Недвижимость и девелоперы онлайн и оффлайн.
  4. Программное обеспечение, телеком и ИТ онлайн и оффлайн.
  5. Медицинские услуги и фарма онлайн и оффлайн.
  6. Нефть, газ и энергетика онлайн и оффлайн.
  7. Образование и тренинг онлайн и оффлайн.
  8. Мода, ЗОЖ и красота онлайн и оффлайн.
  9. Военный комплекс онлайн и оффлайн.
  10. Автотранспорт и а/м онлайн и оффлайн.
Инструменты для превращения Вашего бизнеса в полную готовность к Индустрии 5.0
  1. Амбиция собственника
  2. Миссия и Видение
  3. Стратегия
  4. Тактика
  5. Постоянное усовершенствование
Российская и Дальневосточная специфика
  1. Преимущества
  2. Недостатки
  3. Менталитет
  4. Власть
  5. Судьба
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС
Собственники бизнеса, предприниматели, руководители
Маркетологи
Специалисты, консультанты и все те, кто работают с клиентами
ЧТО ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Фокусировка на результате для клиента, а не на продукте-полуфабрикате
Монетизация каждого сегмента цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С
Разработка системного подхода для роста благополучия клиента, а не просто удовлетворенности клиента
Увеличение объема всего рынка, а не только приращение вашей доли на нём
Win-Win-Win клиенты+сотрудники+инвесторы, а не только инвесторы
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
25 лет занимается комплексной и прибыльной сегментацией, привлечением, удержанием, стимулированием и восхищением клиентов


  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
  • Занимал руководящие должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
  • Экс-президент по маркетингу компании МТС.
  • Владеет 11 языками.
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
25 лет занимается комплексной и прибыльной сегментацией, привлечением, удержанием, стимулированием и восхищением клиентов


  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
  • Занимал руководящие должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
  • Экс-президент по маркетингу компании МТС.
  • Владеет 11 языками.
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
25 лет занимается комплексной и прибыльной сегментацией, привлечением, удержанием, стимулированием и восхищением клиентов
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
  • Занимал руководящие должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
  • Экс-президент по маркетингу компании МТС.
  • Владеет 11 языками.
Видео спикера
Дрель или дырка. Люди не покупают наши продукты.
  • Просмотр займет около 4-ёх минут
    Цена возрождения российского бизнеса.
    • Просмотр займет около 11-ти минут
        Стоимость участия
        Оплатить по QR-коду
        Оплата происходит с использованием мобильного приложения банка-участника Системы быстрых платежей. Деньги поступают организатору мероприятия ООО "Агентство Персонал".

        Для оплаты сохраните к себе и отсканируйте в мобильном приложении банка QR-код. Введите сумму, которую желаете оплатить и произведите оплату.

        Внимание: данная услуга не работает с мобильным приложением банка Сбер банк.
        Забронировать билет
        Выберите категорию билета
        Количество билетов
        +
        Забронировать билет
        Стоимость одного билета 28 000 руб.
        Количество билетов
        +
        Забронировать билет
        Стоимость одного билета 17 000 руб.
        Количество билетов
        +
        Click to order
        Ваш заказ
        Total: 
        Введите имя и фамилию
        Введите e-mail
        Введите номер телефона
        Нажимая кнопку "Перейти к оплате" я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.
        Оплата осуществляется с помощью сервиса Яндекс-касса.
        Стать партнером
        Интересует партнерство
        Место проведения
        Адрес:
        г. Южно-Сахалинск, ул. Коммунистический проспект, 18А

        Event Hall Hokkaido



        Время проведения:

        24 сентября 2021 года

        с 9-00 до 18-00
        Проезд общественным транспортом:
        до остановки "Поликлиника №1"
        автобусами № 7, 28, 34

        Проезд на автомобиле:
        по Коммунистическому проспекту


        Ближайшие парковки:
        парковки на территории Event Hall Hokkaido
        также бесплатные парковки на Коммунистическом проспекте и Комсомольской улице
        Хочу первым узнавать
        о других мероприятиях
        Хочу первым узнавать
        о других мероприятиях
        Организатор: ООО «Агентство Персонал»,
        693000, Сахалинская область,
        город Южно-Сахалинск,
        проспект Мира, 119 А, 42
        ИНН 6501155366 КПП 650101001

        Информация на сайте не является договором оферты