Если бизнес верит в свою технологию, он обречен на провал. Технология ничего не значит, в лучшем случае она является вспомогательным фактором.
Если бизнес верит в свою технологию, он обречен на провал.
Это довольно резкое заявление, но это правда – технология ничего не значит, в лучшем случае она является вспомогательным фактором. Звезды Силиконовой Долины, которые сейчас стали большими компаниями, такие как Facebook, Google или Uber, стали крупными не из-за технологий, а из-за того, что они совершили клиентскую революцию.
Вы можете создать лучший автомобиль в мире, но, если вы не сумеете его продать, он останется бесполезной железкой. Самые главные вещи для успеха бизнеса в 21 веке – это психологический фактор, любовь и восхищение клиента.
Для того, чтобы создать клиентское восхищение, чтобы клиенты возвращались без рекламы, без бонусов и рекомендовали ваши услуги своим друзьям, нужны совсем другие бизнес-модели, при этом IT, финансы и юристы играют лишь поддерживающую роль:
Ревущие Двадцатые Годы
Самый мощный взрыв экономического роста в истории человечества, в том числе в России. Десятилетие радикальной демократизации роскоши. Много совершенно новых отраслей экономики и переосмысление или разрушение многих старых. Совсем другой потребитель и предприниматель после пандемии.
Пятая Промышленная Революция
Самый быстрый период технологического развития в истории человечества. По сравнению с Пятой Революцией, все предыдущие революции - как сравнение атомной бомбы с водородной. Пятая революция будет системной трансформацией. Очень серьезные изменения к многим ключевым системам - денежным и банковским системам, системам менеджмента и производства, системам здравоохранения и образования, системам государственного управления.
Степень подготовки и конкурентоспособности Российского бизнеса.
Какие компании и индустрии готовы, а какие нет? Конкретные примеры худшей и лучшей Российской и мировой практики.
Необходимые изменения по функциям и процессам бизнеса для соответствия Индустрии 5.0
Коммерческие и клиентские функции: продажа, маркетинг, сервис, продукты, услуги, каналы.
Технологические и информационные функции: инфраструктура, аналитика, приложения, системы и процессы.
Финансовые и денежные функции: планирование, бюджеты, ликвидность, инвестиции и инвесторы, контроль.
Специалисты, консультанты и все те, кто работают с клиентами
ЧТО ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Фокусировка на результате для клиента, а не на продукте-полуфабрикате
Монетизация каждого сегмента цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С
Разработка системного подхода для роста благополучия клиента, а не просто удовлетворенности клиента
Увеличение объема всего рынка, а не только приращение вашей доли на нём
Win-Win-Win клиенты+сотрудники+инвесторы, а не только инвесторы
Забронировать
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
25 лет занимается комплексной и прибыльной сегментацией, привлечением, удержанием, стимулированием и восхищением клиентов
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Занимал руководящие должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Экс-президент по маркетингу компании МТС.
Владеет 11 языками.
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
25 лет занимается комплексной и прибыльной сегментацией, привлечением, удержанием, стимулированием и восхищением клиентов
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Занимал руководящие должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Экс-президент по маркетингу компании МТС.
Владеет 11 языками.
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
25 лет занимается комплексной и прибыльной сегментацией, привлечением, удержанием, стимулированием и восхищением клиентов
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Занимал руководящие должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Оплата происходит с использованием мобильного приложения банка-участника Системы быстрых платежей. Деньги поступают организатору мероприятия ООО "Агентство Персонал".
Для оплаты сохраните к себе и отсканируйте в мобильном приложении банка QR-код. Введите сумму, которую желаете оплатить и произведите оплату.
Внимание: данная услуга не работает с мобильным приложением банка Сбер банк.