Кризис: как подтянуть люфты повысить точность управления

22 и 23 июня 2020 г.
10:00-14:00 МСК / 18:00-22:00 ЮСХ

Онлайн семинар для первых лиц компании от
АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА

Кризис: как подтянуть люфты повысить точность управления

22 и 23 июня 2020 г.
10:00-14:00 МСК / 18:00-22:00 ЮЖХ

Онлайн семинар для первых лиц компании от
АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА
КРИЗИС:

Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Сегодняшний кризис – надолго. Он вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.

ПРОБЛЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА СЕГОДНЯ:

В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях.

Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе.

Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В КОМПАНИЯХ В ЭТО ВРЕМЯ?

Остро встают проблемы
Проблемы, на которые больше нельзя закрывать глаза. Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом» или вовсе не поднимались.

Где причина проблемы?

Решаются только последствия проблем, а не их причины.

Сталкиваясь с проблемами, руководители пытаются решать их как можно быстрее. При этом упуская причину и частоту упущений. Что сделать, чтобы она не повторялась?



Внимание забирают проблемы

Внимание руководителя забирают проблемы, отсутствует стратегия

Стремление погасить пожар заслоняет планирование и реализацию противопожарных мер.Нет рабочей антикризисной стратегии. И сегодня это начинает предъявлять вам счёта.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первое Лицо во время кризиса:
естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
01
Где взять деньги во время кризиса:
действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
02
Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:
стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;
03
Материализация «Чёрного ящика»:
к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;
04
Корпоративная стратегия:
нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис;
05
Организационная структура:
типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации;
06
Как не «задушить птичку»:
регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации;
07
Результат, или - «типа результат»:
как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации;
08
Мотивация сотрудников:
легенды и опасности, типичные заблуждения, менять лисистему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации;
09
Продолжительность: Два дня 22 и 23 июня, по 4 академических часа,
с 10:00 до 14:00 МСК / с 18:00 до 22:00 ЮЖХ, 4 рабочих «блока»
БУДЕТ ЛИ «ЭТО» РАБОТАТЬ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.
Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
На семинаре будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Методы аудита реальных и потенциальных проблем

Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании

Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер

СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

Руководителей, имеющие полномочия для антикризисных преобразований

Руководителей, заинтересованных в получении методик антикризисного управления.

ОБ АЛЕКСАНДРЕ ФРИДМАНЕ
Александр Фридман

Год рождения: 1959.

Профессия: консультант, бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента

Стаж в бизнесе: 32 года

Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».
ВИДЕО АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Командой участвовать выгодно!
Стоимость от 11 000 руб.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Введите имя и фамилию
Введите e-mail
Введите номер телефона
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.
Оплата осуществляется с помощью сервиса Яндекс-касса.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
Татьяна Боженко
Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов
Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко
ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Забронировать билет
Количество билетов
+
Выберите категорию билета
после 28 мая будет повышение стоимости
Забронировать билет "VIP"
Количество билетов
+
Выберите категорию билета
после 28 мая будет повышение стоимости
Забронировать билет "Стандарт"
Количество билетов
+
Выберите категорию билета
после 28 мая будет повышение стоимости
Забронировать билет "Бизнес"
Количество билетов
+
Выберите категорию билета
после 28 мая будет повышение стоимости
Забронировать билет "Команда"
Количество участников
+
Выберите категорию билета
Точную стоимость для Вашей команды сообщит наш менеджер, после обработки заявки.
Стать партнером
Интересует партнерство
Хочу узнать о других
мероприятиях
Хочу узнать
о других
мероприятиях
Организатор: ООО «Агентство Персонал»,
693000, Сахалинская область,
город Южно-Сахалинск,
проспект Мира, 119 А, 42
ИНН 6501155366 КПП 650101001

Правила посещения мероприятий

Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Политика конфиденциальности